ЭКОСИСТЕМА ЭТЕРE
30 января 2023Комплексное программное решение, способное подключить и управлять полным жизненным циклом медиа/ИТ-компании.
Экосистема Этере это комплексное программное решение, способное подключить и управлять полным жизненным циклом медиа/ИТ-компании. Экосистема Этере является расширением E.R.P. - Планирование ресурсов предприятия - применяется к медиа/ИТ-компаниям и является основным решением для новейшего способа коренным образом изменить структуру управления медиа/ИТ. В целом, это определенно система, готовая расти вместе с вашей компанией.
Экосистема Этере способна связать всю деятельность мультимедийной компании и интегрировать внутреннюю и внешнюю управленческую информацию по всей организации благодаря использованию «гладких и интеллектуальных» рабочих процессов, становясь наиболее эффективным способом контроля всех бизнес-процессов и затрат, обеспечивая при этом большое преимущество: интеграция всех бесчисленных процессов с последующей экономией времени и затрат.
Экосистема Этере — это 100% программное решение, способное интегрировать всю информацию о компании, чтобы облегчить обмен информацией между всеми отделами. Этере дает вашей компании возможность иметь только одну систему для управления производственными мощностями (редакция новостей, производство, постпродакшн, воспроизведение и т. д.) и инструментами администрирования (планирование, CRM и бизнес-аналитика).
Экосистема Этере отличается от других систем, основанных на устаревших методах и индивидуальном опыте, она была разработана на основе новой структуры Этере , которая управляет и отслеживает весь рабочий процесс, включая: финансовый менеджмент, цепочку поставок и CRM, управление сделками и контрактами, заказы на работу , производство, дублирование, вставка, редактирование, индексирование, субтитры, распределение ресурсов, эксплуатационные расходы, продажи по воздуху, разрешения пользователей, цифровые права, многоформатная и многоплатформенная доставка контента, лицензирование, внутренние и международные продажи, распространение и выставление счетов.
■ Настраиваемые, оптимизированные и адаптированные к требованиям заказчика бесконтактные рабочие процессы и интерфейсы
■ Планирование в режиме реального времени, управление конфликтами и оповещения по электронной почте
■ Полный безбумажный контроль над ресурсами, процессами и затратами
■ Тесно интегрированные функции выставления счетов и учета
■ Низкая совокупная стоимость владения и новые возможности для бизнеса
■ Эффективное сотрудничество между отделами, партнерами и поставщиками
■ Управление изменениями в проекте улучшено благодаря корпоративной безопасности
■ Масштабируемая и гибкая архитектура, подходящая для любых сред
■ Сочетает в себе экономичность с высокой надежностью
■ Рационализация операций и повышение эффективности во всех подразделениях
■ Для подключения в распределенных рабочих средах
■ Совместные рабочие процессы
■ Обеспечивает видимость бизнеса с единой платформы
■ Взаимодействие в режиме реального времени между различными системами
■ Быстрая связь между отделами
■ Безопасный и контролируемый доступ
■ Кросс-платформенный, мультиформатный и многоканальный ■ Настраиваемые, оптимизированные и адаптированные к требованиям заказчика бесконтактные рабочие процессы и интерфейсы ■ Планирование в режиме реального времени, управление конфликтами и оповещения по электронной почте ■ Полный безбумажный контроль над ресурсами, процессами и затратами ■ Тесно интегрированные функции выставления счетов и учета ■ Низкая совокупная стоимость владения и новые возможности для бизнеса ■ Эффективное сотрудничество между отделами, партнерами и поставщиками ■ Управление изменениями в проекте улучшено благодаря корпоративной безопасности ■ Масштабируемая и гибкая архитектура, подходящая для любых сред ■ Сочетает в себе экономичность с высокой надежностью ■ Рационализация операций и повышение эффективности во всех подразделениях ■ Для подключения в распределенных рабочих средах ■ Совместные рабочие процессы ■ Обеспечивает видимость бизнеса с единой платформы ■ Взаимодействие в режиме реального времени между различными системами ■ Быстрая связь между отделами ■ Безопасный и контролируемый доступ
Революция, внедренная Этере , направлена на то, чтобы "склеить" все области и отделы внутри компании в единую систему, планируя и развивая сложное взаимодействие в режиме реального времени между управлением мультимедийными ресурсами, Управление медиа-активами Этере (MAM), Управлением обменом мультимедийными файлами, бизнес-операциями на основе видео и аудио, Этере Управление ресурсами и планирование, Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами, Хранение медиаархива, Планирование программ, Коммерческий учет, Автоматическое воспроизведение, Производство и Юридический офис.
Этере может сэкономить время и усилия администраторов, развернув службу полного контроля затрат и отчетности, предоставляя руководителям и менеджерам мощную бизнес-информацию в режиме реального времени, контролируя расходы и бюджеты, уменьшая количество ошибок, объединяя рабочие группы, улучшая связь, сводя к минимуму дублирование и улучшение стратегии. Экосистема Этере обеспечивает всеобъемлющее общее представление (без «информационных островов»), чтобы сделать информацию в реальном времени доступной для управления в любое время из любого места благодаря внешнему доступу, доступному через интеграцию Этере Веб, которая включает доступность и бронирование (запись/редактирование комнат) всех ресурсов, смен персонала, графиков технического обслуживания оборудования и нерабочих дней.